Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста разобраться с отпуском?

Елена Весничева Знаток (364), закрыт 4 года назад
В детском саду я работаю 2 года. Полтора года грубо говоря я работала младшим воспитателем и с декабря перевели на должность воспитателя договор заключён, с условием что я учусь по специальности а отпуск начинается в июле. Получается в прошлом году отпуск был 4 недели (месяц), а как в этом году должно быть ведь я отработала пол года нянечкой и пол года даже больше воспитателем. заведующая сказала что больше месяца не выйдет отпуска а у воспитателей ведь 6 недель.
Лучший ответ
Анна Петрова Ученик (119) 4 года назад
В случаях специально оговоренных Трудовым кодексом или иными федеральными законами удлиненный основной отпуск (более 28 календарных дней) предоставляется педагогическим работникам - продолжительностью 42 или 56 календарных дней в зависимости от занимаемой должности и места работы.
Отпуск предоставляется работнику в соответствии с графиком отпусков.
Не разрешается пропорциональное исчисление отпуска, исходя из числа проработанных месяцев. Если рабочий год у работника составляет с 1 мая по 30 апреля. Работник по графику идет в отпуск в августе этого года. Соответственно, в августе работнику должен быть полностью предоставлен отпуск продолжительностью как минимум 28 календарных дней, а не из расчета фактически отработанных в данном рабочем году трех месяцев (с мая по июль).
Исключение возможно лишь в случаях, которые специально предусмотрены законом, например при разделении отпуска по соглашению сторон.
Вы может также обратиться со своим вопросом в специальную бесплатную онлайн консультацию по трудовым правам http://trudprava.ru/consultation/categories
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (405791) 4 года назад