Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, как вы "измеряете" интеллект мужчины, допустим при общении в сети?

Гуру (3355), закрыт 3 месяца назад
Допустим мужчина ведущий себя как дурачок- подросток, может быть умным в реале? я не говорю о намеренной оценке умственных способностей, я говорю о том, что общаясь " читается" ведь уровень развития.... в реале с этим проще, там больше органов восприятия)))) а тут? по каким признакам судите?
Дополнен 3 месяца назад
Нескучного вечера, ФН!)
Лучший ответ
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (305596) С принцессой это не связано, а лишь с порядком, дисциплиной ума
Остальные ответы
Комментарий удален
you are gay Мудрец (13491) страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, сли бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое
Комментарий удален
you are gay Мудрец (13491) говори, что хочешь, мне искренне насрать на левого ноунейма, которого я никогда не увижу :)
Комментарий удален
Комментарий удален