
ЛЕТО!!!)... Пора отпусков!!!)

Оракул (74847), закрыт 3 месяца назад
Что Вы обычно выбираете: 1, 2, или 3?)...
Лучший ответ
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5900398) У нас в Сибири тоже холодно ещё!
Остальные ответы
Комментарий удален
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (577956) Доброго))
Комментарий удален
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1239004) Классно
Комментарий удален
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1853339) Привет !!!
Источник: Привет, Серёжка!!!)))
Комментарий удален
Вынос мозга Высший разум (156871) Точно!!!)))
Комментарий удален
Кира Оракул (95524) Дак мы и не закапываемся, но и не плаваем... )))
Источник: доброго вечера вам...))
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (126237) Благодарю Сереженька...)), взаимно....)) рада видеть...))
Комментарий удален
Ведьмак Оракул (74847) ...я своих - супругу и сына тоже только в такое турне и отпускаю)))...