Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите опознать существо

Игорь Алексеев Ученик (105), закрыт 1 год назад
Попалось с креветками.
Лучший ответ
Vain Arson Высший разум (115915) 1 год назад
Это какое-то ракообразное из равноногих, отряда Изоподы.
http://fishbiosystem.ru/Animalia/Arthropoda/Malacostraca/Isopoda/Isopoda.html

Как пример - Antarcturus signiensis:
Игорь АлексеевУченик (105) 1 год назад
Да, это именно оно. Antarcturus ultraabyssalis по всей видимости. Или Arcturus ulbani, что скорее всего.
Vain Arson Высший разум (115915) Вот и хорошо. Спасибо.
Остальные ответы
Василий Черных Профи (627) 1 год назад
ну так это тоже креветка
толька очень уродливая.
если у неё панцирь не из хитина тогда я незнаю
Игорь АлексеевУченик (105) 1 год назад
Точно не креветка. Ну если только вид какой. Внутри твёрдые переборки между ячейками. На лапах когти.
Sirius Просветленный (25380) 1 год назад
скорлупа от личинки стрекозы.
Игорь АлексеевУченик (105) 1 год назад
Да не. Посмотрел фотки - не похоже. У этого зверя на хвосте как плавники что-то. На лапах когти. Внутри не пусто. Головы просто нету. Явно морская хрень какая-то...