Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

аквафильтр? Можно ли заменить губку в нем?

daisy Мастер (2348), закрыт 1 год назад
Можно ли заменить губку в фильтре для аквариума FAN от производителя Aquael на обычный поролон, который на метры продается?
Лучший ответ
алексей кузьмин Оракул (74081) 1 год назад
Поспрошайте в зоомагах... Выпишите через интернет- "технический" имеет совсем другую структуру, да и что при этом выделит? кто знает? зачем рисковать ?
Остальные ответы
Владимир Волошин Мастер (2166) 1 год назад
можно
daisyМастер (2348) 1 год назад
опыт есть?
Владимир Волошин Мастер (2166) я менял, только производителя не помню