Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сделают ли срок службы 2 года?

Jxkesj Bejak Профи (522), закрыт 1 год назад
Самому в армию ещё не скоро через три года. Вот интересно вернут ли срок при СССР был?
Лучший ответ
Иван Иванов Оракул (67510) 1 год назад
На этот вопрос вряд ли можно ответить.... и войны, и цены на нефть, и все враги, и капитализм со своими интересами, так что неизвестно....
Остальные ответы
Олег Олег Мудрец (10723) 1 год назад
нет. скоро будет вообще контрактная служба
ФМастер (1123) 1 год назад
Не будет)
Олег Олег Мудрец (10723) спорим на 1000 баксов
Чьё Чья Искусственный Интеллект (113828) 1 год назад
Ну ты видишь, что в мире творится-то! НАТО со всех сторон окружает, постоянно провокации какие-то придумывают, не знают, до чего ещё докопаться... Кто ж его знает, что через 3 года будет!
Степан Оракул (57731) 1 год назад
Если захочется служить 2 года, сразу оформись на контракт.