
...Насколько Вы закрыты от ВСЕГО?)...

Serg Оракул (76229), закрыт 1 год назад
Как часто Вы в последнее время "открываетесь" для ближних своих?)...
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168428) 1 год назад
я...!)) совершенно открытый человек...)) задумалась... и поняла..., что круг друзей не пополнялся..., очень много лет мы все вместе..., как одна семья...)) да и работаю дома..., занимаюсь редактированием и переводами... тоже одни и те же люди..., так и замыкается круг...))
SergОракул (76229) 1 год назад
...с переводами вообще никак)... Димка у меня на английском всегда подтягивает)... Мария, а можно на будущее?)... Вы можете переводить технические тексты?...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168428) да..., но я перевожу ...с грузинского на русский...)) и наоборот...)))
Наталья СлавянкаОракул (52618) 1 год назад
И отдыхаете на Ответах... Как же не зависнуть при такой жизни в этой хитрой аппаратуре?
Остальные ответы
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (298754) 1 год назад
полностью!
SergОракул (76229) 1 год назад
..полностью открыта?)... Доброго Вечера)...
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (298754) закрыта... и дверь и душа..)) привет..)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (704372) 1 год назад
Для ближнего КРУГА открыта ВСЕГДА

А для остальных ...просто спЛОшная СТЕНА.... и не китайская ✌



И я считаю ЭТО.... АБСОЛЮТНО правильно....
Нельзя чужих.... непроверенных.... пускать в свой.... КРУГ✌

.
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Константин ВоропупонинМастер (1327) 1 год назад
Звездная болезнь у вас что-ли?)
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ...Искусственный Интеллект (140393) 1 год назад
Всегда поражаюсь вашим умением и старанием в раскрытых и красочных ответах ...
Вот за такие ответы надо ЛО ставить ...
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (704372) Спасибо❤
Василий Лашин Мастер (1155) 1 год назад
Ничего Я Вам не скажу
SergОракул (76229) 1 год назад
)))...
Ди Ма Гуру (3022) 1 год назад
А зачем? Это никого не волнует кроме меня
☆❤✯ Данушка ✯❤☆ Гений (51326) 1 год назад
Закрыта от лишней информации и негатива.

Открыта для своей семьи.
Источник: Доброго вечера!)
SergОракул (76229) 1 год назад
Взаимно, Данушка!)...
GunGSta Мыслитель (5039) 1 год назад
Ну как приходят так и открываю.
Xthn_13(666) Оракул (80063) 1 год назад
поляну накрой...
люблю хорошо позавтракать...
SergОракул (76229) 1 год назад
...тебе может ещё и выложить всё девчатами?))).... Дальше только твои фантазии)))...
Xthn_13(666) Оракул (80063) интересное предложение... все зависит от того, что надо... ну, а на поляне и выясним...
the piano Просветленный (28579) 1 год назад
Да у меня на лице все написано
Cергей Соколов Мыслитель (7774) 1 год назад
Ровно на столько, сколько Вы закрыты от всех VIPом.
анатолий подплетний Оракул (59855) 1 год назад
Частично! Но подсознательный страх просачивается иногда от беззащитности от несправедливости произвола и хамства чему в детстве меня не научили этому из-за высокой порядочности моих родителей братьев и сестер! спасибо!!
SergОракул (76229) 1 год назад
..Однако!!!)
лала Мудрец (10872) 1 год назад
Всех давно отшила достАли
Amazing Black Cat ® Оракул (88577) 1 год назад
Закрыт наглухо. От всех.
Источник: >^•^<