Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если завести дома петуха и курицу?

Халдей Балдей Мудрец (11912), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Рожина Мудрец (17725) 1 год назад
Если прямо в квартире, то ничего хорошего - помёт, перья, вонь, петух по утрам орать будет - на рассвете, часа в 4-5, оно тебе надо? Для кур отдельное помещение обычно устраивают, называется КУРЯТНИК.
Халдей БалдейМудрец (11912) 1 год назад
На даче два петуха целый день орут.
Светлана Рожина Мудрец (17725) Днём это не страшно, но вот рано утром, как говориться - ни свет ни заря, начнут голосить - радости мало.
Остальные ответы
Mихаил Готовцев Ученик (240) 1 год назад
Будут яйца, а потом цыплята
маня Искусственный Интеллект (122577) 1 год назад
Будут грязь и перья по углам. В 90-е некоторые умудрялись кур держать на балконах, соседи были бедные