Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть ГОСПОШЛИНУ оплаченную дважды по ошибке?

Klava Просветленный (46022), закрыт 1 год назад
Оплата была через сайт ГОСУСЛУГИ.
Дополнен 1 год назад
Деньги ушли в:
Управление Федерального казначейства по городу Москве (управление ГИБДД ГУ МВД России по Москве)
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (105440) 1 год назад
Заявление о возврате, с приложением документов потверждающих необходимость возвращения госпошлины
Остальные ответы
Spathi Искусственный Интеллект (218335) 1 год назад
Нужно написать заявление в ту инстанцию, в которую была оплачена пошлина с просьбой вернуть средства и указанием причины.
Иван Ломакин Профи (580) 1 год назад
Должно вернуться автоматом если это явный дубль. Напишите в поддержку Госуслуг.