Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

через пару часов ххто-нить тут будет???я вернусьт ки вам))

Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Федотов Гуру (4093) 14 лет назад
бухаать!с братом бухать пошла!ишь ты!тост за меня скажи.))))
давай на раз два три!
МЫ АЛКАШИ,))))
Остальные ответы
Untouchable Просветленный (45310) 14 лет назад
кто нить будет точно сидеть
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
Оооо? Ты обходишся 2-мя часами сна? Мне б так?
Роман x Мастер (2014) 14 лет назад
конечно мы будим тебя ждать
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
ну если ты пообещаешь останемся
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
попробуем
а ты куда? за водкой или вином?
я за пивом
Questioner Мудрец (14907) 14 лет назад
Если не усну, то потусуюсь.
Пользователь удален Мастер (1047) 14 лет назад
Вполне вероятно,но не факт...Если,что пока-пока...