
любовь существует?

Владимир Профи (742), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 15 лет назад
Существует! В ревматизм и в настоящую любовь не нерят до первого приступа!
Остальные ответы
kalina-gm Гуру (2588) 15 лет назад
на любви мир держится
женя Знаток (342) 15 лет назад
теперь да.. .
сладкая!!!:)
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (104309) 15 лет назад
Не нужен вопрос, нужен восклицательный знак....
Источник: Мишка Белый1....
Чудо Искусственный Интеллект (230950) 15 лет назад
Я лично знакома с двумя: Любовь Петровна и Любовь Алексевна.)
Нет данных Мастер (2121) 15 лет назад
любовь существует- но это между нами )))))))))))XDDDD