
Я бы не решилась выходить замуж за мужчину с фамилией Вагин. А как вам такая фамилия?

Кристина Мастер (1992), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я встречаюсь с русским!!!Это просто вопрос. Женщина бы стала носить фамилию ВАГИНА!
Дополнен 14 лет назад
У моего парня совсем другая фамилия.
Просто я книгу читала и встретила мужика с этой фамилией...не повезло его жене...
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
Мда...Мужская еще как-то ничего, но женская ..без вариантов!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (304) 14 лет назад
у меня друг есть с таким именем, и нормально не жалуется!
PAPILIO-LOWI Гуру (3361) 14 лет назад
При чем тут фамилия? Зри в корень! Главное, что чел хороший был...а амилию поменяете...
Елена Александровна Мыслитель (8112) 14 лет назад
мда...непривлекательная фамилия.
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
А ты букву Л подставь и будет ВлАгина
Fepsis Профи (690) 14 лет назад
Ну вообще ассоциации не самые приятные..)) ) И ЕСЛИБ ТЫ СТАЛА ВАГИНОЙ, БЫЛОБЫ УГАРНО... ЧУТЬ УДАРЕНИЕ НЕ ТУДА УПАЛО И ВСЁ..))))!
Esterlein Мастер (1751) 14 лет назад
Фамилию между прочим, совсем не обязательно как у жениха брать...
DEV Просветленный (25061) 14 лет назад
А ты двойную возми. Типа: Вагина-(своя фамилия)
Во классно получится!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 14 лет назад
У меня подружка была Цыганкова а стала Козлова.
Между прочим он гордится что дал ей такую фамилию))))))))))))))))))))))))))))))))) )
Но Вагина ))))))))))))))))))))))))))
Это шедевр а не фамилия))))))))))))))))))))
Евгений Осипов Оракул (54552) 14 лет назад
Шутников много конечно, многие будут её обынрывать - это точно
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
главно чтоб ни вагин-влагин, как салтыков- щедрин