Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пусть плачут те кому мы не досались, пусть сдохнет тот, кто нас не захотел???

Олеся Макова Ученик (184), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (86500) 15 лет назад
Добрее надо быть..)
Остальные ответы
ELENA MASCHKOVA Мастер (1954) 15 лет назад
ну да, что то вроде этого!
кристина соловьёва Знаток (307) 15 лет назад
да.. красиво сказано, а по сути это так и есть
Лада Просветленный (38473) 15 лет назад
Нет не проклинать того кто отверг. не его вина а наша.
Павел Матвеев Мудрец (13279) 15 лет назад
опасная какая и добрая девушка
АндрЪй Оракул (69234) 15 лет назад
Прикольно написано "не досались"
Romanzaga Гуру (2749) 15 лет назад
"...Лучше бы ты сдохла
Ведь я тебя любил!
А теперь засохла
Ты в моей груди. "