
а у тебя есть право?

Выбритая Киска Гуру (2545), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
на лево?)
Лучший ответ
Николай Кружков Оракул (64333) 1 год назад
Есть. Но я его не использую.
Остальные ответы
Platon - Оракул (84479) 1 год назад
А я свободный человек. Куда хочу, туда иду)
Источник: Доброе утро)
Выбритая КискаГуру (2545) 1 год назад
у меня 3 ч дня
Platon - Оракул (84479) А, да?) что-то в последнее время много людей появилось из других часовых поясов. Не привык ещё)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1499366) 1 год назад
право есть у всех, но и ответственность на совести каждого
Гейша brightly shines Искусственный Интеллект (228057) 1 год назад
Не связана никакими обязательствами))) хочу налево хочу направо)
Сергей МихайловичПросветленный (29851) 1 год назад
Согласен, гейши без правил и условностей. Хоть выше, хоть ниже, главнАе в дырочку ))
Amazing Black Cat ® Оракул (88465) 1 год назад
У меня право на лево :-) Именно раздельно пишется в данном случае :-)
Источник: >^•^<
Выбритая КискаГуру (2545) 1 год назад
пофиг ваще харе выделываться)))))))) мы не на уроке русского)
Amazing Black Cat ® Оракул (88465) Обозначаю смысл :-)
Людмила Искусственный Интеллект (271413) 1 год назад
))))а как я на работу попаду, если она как раз слева))))
Сергей МихайловичПросветленный (29851) 1 год назад
)) А работаешь в сауне? Тогда нормуль, не важно право или лево
Людмила Искусственный Интеллект (271413) ))))нееее... не в сауне))))
ЛАРАнеКРОФТ Искусственный Интеллект (103254) 1 год назад
Это не только мое право, но и осознанный выбор... иначе, пойдя направо я попаду не на ту улицу...)))
Сергей Михайлович Просветленный (29851) 1 год назад
А выбритым кискам не важно лево и право, они и прямо идя всИхда при деле )))
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (129754) 1 год назад
Во бля! Пачетал! Все- люди как люди! Кудо хатят!!!
А я каг абычно в бане)))