Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько убедителен ваш Ник и информативен Аватар?

Глория Высший разум (173022), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Павел Павлик Мудрец (10991) 1 год назад
Ник выбран со значением. Павел — значит малый: "распространённое имя латинского происхождения, от лат. paulus — «малый», «небольшой»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Павел
Таким образом ник Павел Павлик, вероятно, обозначает скромность в квадрате.
Если прибавить отсутствие картинки на аватаре, то это можно считать скромностью в кубе.

Букву Аватара выбрала за меня система. На портале https://otvet.mail.ru/ система выбирает букву, если пользователь сам не выбрал аватар. Насколько я знаю, буква аватара выбирается не случайным образом, а по первой букве в почте пользователя. У меня это буква R.
Буква Р считается самой магической буквой алфавита. Что весьма подходит к содержанию многих моих ответов. Ведь значительную часть ответов пишу с точки зрения учения зороастризма ( как я его понимаю).
ГлорияВысший разум (173022) 1 год назад
Дарю Аватар со значением.
Елена ЕленковаОракул (99949) 1 год назад
класс!!
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (552189) 1 год назад
Передо мной не стояли такие задачи.)
йцу йцу Мудрец (10936) 1 год назад
Мой ник вселяет ужас, а аватар уничтожает изнутри, проедая саму суть человека
Natalya Iwanowna FrolowaОракул (93066) 1 год назад
Пугаете тем, чего сами боитесь.
йцу йцу Мудрец (10936) Я понял подкат. Фотку члена щас скину. Секундочку.
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127591) 1 год назад
Это всё для меня. Я-то знаю подробности и ...тонкости.
Но они ёмкие, придётся принять на веру.

К словарю В. И. Даля не отсылаю)
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (93066) 1 год назад
Прикольно НИК, это мои инициалы, я Наталья Ивановна Кершбаумер. Фролова это моя девичья фамилия. А аватар мне просто понравился, Вишня цветет, Весна. Помните барона Мюнхгаузена. Стрельнул вишневой косточкой и выросло вишневое дерево. А в переводе с немецкого Кирше это Вишня. Выбираешь все подсознательно, а потом осознаешь, что не просто так выбрал.
ДОБРЫЙЗнаток (281) 1 год назад
И действительно - ПРИКОЛЬНО ! ;))
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (93066) Привет.
Danika DanikaГуру (3615) 1 год назад
за эти строки мой брат хочет с вами переспать.
Аполлон жилистый и мускулистый.
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (93066) Мало ли чего он хочет. Пусть спит там, где его место.
ХамелИон Оракул (95967) 1 год назад
Насколько хватит воображения у читающего.
. . Ученик (213) 1 год назад
я это я а на мнение чужих мне по фигу)
Источник: приветик)
Друг Гуру (3207) 1 год назад
я никого не собираюсь сим ни в чем убеждать!! 1
Белка Рыжая Мудрец (15319) 1 год назад
так просто нравится без задней мысли а что нужно заморачиваться
мгновение Мыслитель (6730) 1 год назад
а вам нужна дипломатичность ...или что?
бек Просветленный (29702) 1 год назад
Ник менее убедителен, чем аватар информативен.
Valentinka Оракул (89646) 1 год назад
Сменить бы имя, аватар и ник,
И удалить частично переписку,
Переписать всю жизнь на чистовик,
Оставить самых преданных и близких.

Почистить наконец-то телефон,
И удалить навек из "исходящих",
Того, кто притворялся, что влюблен,
Ошибочно казался настоящим...

Переиграть бы в новом дубле роль,
Да так отлично, чтоб вручили "Оскар",
А к сердцу навсегда сменить пароль,
Создать для жизни новые наброски.

Чтобы счастливым был любви финал,
Чтоб рядом были дорогие люди,
Чтоб прошлое с улыбкой вспоминал,
И не боялся "что же завтра будет?"

Со знающих всегда огромный спрос,
И может у кого-то есть протесты,
Но знаешь, меня мучает вопрос,
А ты в чистовике достоин места?
Юлия Олефир

***
Источник: Парк Чжанцзяцзе Китай- место,где снимался "Аватар"
Людмила РодионоваВысший разум (175737) 1 год назад
А я бы ничего не изменила!!
Благодарю СУДЬБУ за всё, что было....
Valentinka Оракул (89646)
Ягодка Высший разум (163923) 1 год назад
Ник от фамилии. Аватарка, просто потому что нравится....
ПО УМОЛЧАНИЮЗнаток (444) 1 год назад
Вам. Признательно, благодарно:
http: //itd0.mycdn.me/image?id=870964203804&t=20&plc=WEB&tkn=*BHinKXY6qgz_WUnyaps4ecKKM-s
Moon Мыслитель (5407) 1 год назад
ник от имени, а аватарка какая понравилась