Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выход на пенсию

Мастер (1168), закрыт 4 недели назад
Нашей сотруднице 15 июня 2019 года исполняется 55 лет. Какого числа она должна выйти на пенсию в соответствии с новым законодательством?
Буду признательна за ссылку на законодательную базу.
Меня интересует конкретная дата.
Лучший ответ
Комментарий удален
Диана Симонова Гуру (2757) вы заранее подаете заявление в ПФ, пенсию будут начислять с 15-го
Комментарий удален
Диана Симонова Гуру (2757) приказ издаете в последний рабочий день, выплаты тоже, а увольнение может быть и в воскресенье
Остальные ответы
Комментарий удален
Лена Кузнецова Оракул (80478) Никто не информирует. Это в интересах тех, кто идет на пенсию. Они должны сами узнавать, какие документы нужны. К тому же есть информация в интернете. Составлена таблица по годам