Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В гимне коммунистов говорится о темной силе с которой они сражались. Значит коммунисты были светлой силой? -

Профи (851), закрыт 1 месяц назад
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской СИЛОЙ ТЕМНОЮ,
С проклятою ордой!

И тоже как апостолы в начале своего пути ошибались но совершенствовались ради всеобщего государственного справедливого блага, пока их не предали эгоисты и не захватили власть что бы забрать все народное себе и возвысить себя над остальными своей гордыней!!!
На самом деле темные это те кто летает на так называемых НЛО. Это они строили пирамиды и использовали людей как рабов.
Это с ними в древности была война в которой пала земная цивилизация.
Это они выжили под землей, сохранили и приумножили свои знания и технологии.
Это они продвигаясь в знаниях стремились к бессмертию и получили его, но только утратили свою душу.
Это они научились перемещать свой разум в новые созданные ими тела, но утратив душу как вечную энергию вселенной и связь с сущим лишись возможности деторождения и любви. И превратились в логичные создания вроде живых био роботов.
И по этому они сами не ведут войн и используют людей которым дали знания, власть и часть своих технологий, а эти люди возглавляющие тайную элиту человечества так же используют людей которых они заставляют обманным путем в своих целях воевать и убивать друг друга. ( Терроризм)
И где то под землей сидит тот самый козел которому поклоняются сатанисты и боится показать свой страшный лик человечеству, что бы люди наконец то поняли и увидели своего истинного врага!!!
Вот эти био роботы и враги человечества.
Дополнен 1 месяц назад
И это они уговаривали Иисуса когда он 40 дней был занят медитацией в пустыне общаясь с вселенной Богом.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Бурыкин Мыслитель (6198) С сожалению, если вы в теме, и современное христианство учения Христа ревизионировали, а принимают учения «отцов». А о значении слова «религия» вообще не в курсе.
Остальные ответы
Комментарий удален
Преподобный Гомер Спрингфилдский Мудрец (17831) Это и было главной их ошибкой. Я имею в виду их знакомство с Христом
Комментарий удален
Преподобный Гомер Спрингфилдский Мудрец (17831) Пруфы, Билли! Нам нужны пруфы))
Комментарий удален
Люблю Рассвет Профи (851) Согласен. Да что там говорить, люди были другими, более открытыми и развернутыми друг к другу. А сейчас с капитализмом люди отвернуты друг от друга и все превратились в эгоистов. Все, но в разной степени из за развитого или недоразвитого разума.
Комментарий удален
Иван Иванов Оракул (50312) Согласен с наличием канала, но не смотрю его. Убрал бы канал, и из школы эту лабуду.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Macho007 Мудрец (17484) все верно! большинство не могут увидеть мир в широкой перспективе, а видят лишь маленькую грань, которую выдают за все что есть на свете!
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка
Комментарий удален
Комментарий удален