Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У МЕНЯ ПОХОДУ САМЫЙ КРУТОЙ КОМП И АКУСТИКА: ) Из всех тут присутствующих :)) ИЛИ нет?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да я так сказал)) делать нефиг) но комп правда хорош)
Лучший ответ
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
То, что самый плохой фотоаппарат -это видно.
Остальные ответы
Сергей Зубарев Мастер (1840) 14 лет назад
У меня акустика на 300 000 руб.
Вот мне позволительно так думать.
Macarena Гуру (3640) 14 лет назад
конфигу напиши, э
La_Vispa Мыслитель (5667) 14 лет назад
тебе самому не смешно такое говорить???
Tanya Гуру (3346) 14 лет назад
А что тебе это дает? Счастья прибавило? Или денег? Флаг тебе в руки!
Тимоха Мастер (2400) 14 лет назад
Хороший комп эт хорошо,,, у меня тоже крутой
Евгений Малинин Мудрец (13063) 14 лет назад
У меня Intel Core2Duo 6600Q 9600GZ, 8192 RAM, HDD 2 ТБ. , 1024 VRAM (2x512). (Серьёзно)
И у кого круче?
Нея Гуру (3434) 14 лет назад
у меня не очень, но сгодится.
СORE 2 DUO E6600 4 гига оперативка монитор 21" видюха GF 7800 GTX
жёст. диск на 1терабайт и HD DVD
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
ну я тка не думаю. Может акустика у тебя хороша, но тачки можем сравнить !!)))))