Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Монитор не включается

Em1l Tm Ученик (98), закрыт 1 год назад
У меня такое уже было, отключил вент и всё, потом хотел сбросить винду и опять эта проблема, помогите пожалуйста, компьютер работает, но моник не работает.
Лучший ответ
Vlad R. Искусственный Интеллект (421573) 1 год назад
проверить монитор..
:) или видеокарта
то и чинить/заменять
Остальные ответы
Педобир Просветленный (29854) 1 год назад
Нет сигнала от видеокарты. Посмотрите, присоединён ли кабель к ней.
Em1l TmУченик (98) 1 год назад
Да.
Em1l TmУченик (98) 1 год назад
Что делать?
Lionidych Оракул (57873) 1 год назад
Сбрось БИОС, вытащи оперативку, и почисти контакты ластиком.
Дмитрий Мудрец (18475) 1 год назад
что в твоем понимании "моник не работает." какой моник? моника левински? и "Монитор не включается" Это мы сами должны догадаться?
А ты его в розетку воткнул?!