В процессе, легче писать на подобных тестовых элементах и на месте смотреть, каким выходит результат... легче будет отследить ошибки. А уже потом допилить prompt и alert...
https://jsfiddle.net/OPTlMUS/zfmybdrs/var n = нет разницы, как получать число...
var length = n.length; /* количество цифер */
var count = 0; /* количество четных цифер (изначально ноль) */
var i;
for( i = 0; i < length; i++ ){
if( n % 2 == 0 ){ /* если разделение на 2 не дает остатка, == 0 */
count++; /* увеличиваем count на единицу. Подобная запись равна вашему k = k+1; */
}
n = Math.floor( n / 10 ); /* После каждого круга отбрасываем последнюю цифру числа */
/* Было 954 = станет 95.4, округлится до 95 и т. д. */
}
// Посчитано... можно отобразить число, например alert( count );
https://playcode.io/ - -тоже удобная песочница. В углу сразу отображает ошибки из console...
P.s. создана отдельная переменная length = n.length, потому что само число внутри цикла меняется... это приводит к ошибке.
var c = prompt("chislo");
var k=0;
if (c>=100 && c<1000){
while (c % 2==0){
k = k+1;
c = math.floor(c % 2)
}
}
document.write(k)
Это мой нубовский код)))). знаю что все не правильно, но я пытался))