Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с запуском windows 10

Ученик (141), закрыт 3 недели назад
По своей глупости отключил почти все службы
Потом переустановил их с сайта winnote, перезагрузил пк и при загрузке вылазит черный экран с курсором
Безопасный режим не грузится, все тоже самое
У меня на рабочем столе хранится папка с фото на 80 гб
Если комп вернуть в исходное состояние, то эта папка сохранится или нет?
Очень срочно, комп кстати не загружается
Что делать?
Лучший ответ
Комментарий удален
Доцент Оракул (89961) Не совсем. Это "мини операционка" (в основном Линукс, хотя можно и ВинРЕ сделать) работающая с флешки. Ну вот тебе готовая ЛивСД https://free.drweb.ru/aid_admin/
Остальные ответы
Комментарий удален
Führer Мудрец (12122) Тогда грузись с live-CD, копируй что надо с диска, и переутанавливай ОС.