Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать почту человека по Нику?

Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).
Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Как узнать адрес почтового ящика пользователя
по адресу его страницы в "Мой Мир", см. информацию
об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email
_________________

Как вариант, воспользуйтесь рекомендациями
в этом подробном ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1924070634
Остальные ответы
Комментарий удален
Душечка Гуру (3957) если заходил на чью-то страничку, то нам была кнопка Написать письмо.