Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Медицина частная и общая в Англии?

M K Ученик (151), закрыт 1 год назад
Переезжаю в Лондон.
Имеется частная международная страховка (Ингосстрах+Бупа).

ВОПРОС:
Есть ли в Англии вообще частные клиники, которые может посещать приезжий?
Если нужно будет к врачу общей практики, то придётся ждать месяц или можно попасть за деньги быстрее? Качественная ли частная медицина там?
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (61239) 1 год назад
Работал там.
Есть много частных клиник.
Вам будут там ...очень рады.
Медицина на достаточно высоком уровне.
Желаю здоровья.
M KУченик (151) 1 год назад
Спасибо за ответ) А ко врачам в частных клиниках сложно записаться?
Николай Петров Оракул (61239) Легко. Повторяю, они будут Вам рады.
Остальные ответы
STOM-Я Высший разум (551962) 1 год назад
Оно разное для граждан и не граждан ЕС .Частная страховка ваша плановую помощь не включает. Еще зависит в качестве кого вы переезжаете: по рабочей визе, в связи с заключением брака и др.
Мои знакомые живущие в Лондоне, приезжая в Россию, стараются решить свои медицинские проблемы здесь. Особенно с лечением зубов.
M KУченик (151) 1 год назад
Моя страховка включает все вида помощи. Как экстренную, так и плановую.
STOM-Я Высший разум (551962) приложение к договору должно быть с перечнем лечебных учреждений. И телефон службы АССИСТАНС ( сопровождение клиента) он на вашем полисе. можете им звонить и уточнять все вопросы. Звонок для застрахованного бесплатный, так же должен быть e-mail.
Александр Алешин Искусственный Интеллект (348445) 1 год назад
Качественная, но очень дорогая. А общедоступная - будете лежать в палате на 10 человек, а лечить Вас будет пакистанец...
STOM-ЯВысший разум (551962) 1 год назад
или индус, их там полно !
Александр Алешин Искусственный Интеллект (348445) Индусы в основном в такси. Или в Хитроу.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968390) 1 год назад
Особенности английской системы здравоохранения
В Соединенном Королевстве есть свое название для государственных медицинских систем – Национальная служба здравоохранения или NHS (National Health Service). В нее входят:

- Национальная служба здравоохранения Англии,

- Национальная служба здравоохранения Уэльса,

- Национальная служба здравоохранения Шотландии,

- Служба здравоохранения и соц. обеспечения Северной Ирландии.

Они действуют независимо друг от друга, а ответственность за их работу несет правительство той части Великобритании, где находится определенная служба здравоохранения.

Никакой системы обязательного медицинского страхования в Англии нет, а существует система за счет общих налоговых поступлений. Эта система предлагает широкий спектр медицинских услуг, большинство которых бесплатны для жителей Великобритании.

Причем даже гости страны при экстренном случае могут получить бесплатную медицинскую помощь, находясь в Англии. Это касается путешественников из Швейцарии, ЕС и ЕЭС. Зародилась такая служба здравоохранения еще в 1948 году.
volkspb Просветленный (45307) 1 год назад
Сочувствую.... самое время ехать, особенно именно туда.
M KУченик (151) 1 год назад
Почаще выключайтесь телевизор
Лапушка Искусственный Интеллект (117607) 1 год назад
Медицина качественная, но стоит недешево
yusif hasanov Гуру (4948) 1 год назад
Не знаю как там, хотел бы узнать, а так, можно и Вам вопрос: А как Вы туда попали, как планируете там задержаться? Иетересуюсь чисто для собственной выгоды, так как у самого в планах дай Бог дальнейшая иммиграция в Канаду
Леонид Оракул (50907) 1 год назад
Дорогая медецина, но страховки есть.... Есть и госпрограммы, моей знакомой там гепатит С лечили бесплатно....