
Всем Привет!!! Ищу действенный рецепт борьбы со сном, ни у кого нет???.)))

Вынос мозга Высший разум (145730), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сафари Мудрец (13147) 1 год назад
Мож за руль сесть?)))
Доброго)))
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Доброго, у меня такой тачанки нет!!!))))))))
Сафари Мудрец (13147) И не надо! Надо такого крутого парнишу с такой тачанкой найти!)))
Остальные ответы
Самвел Вагранович Мудрец (12487) 1 год назад
Семки лузгать не пробовали?!
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
На работе нельзя!!!)))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1551030) 1 год назад
Тебе бы моего начальника)
Источник: Привет Татьяна!
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Привет, Володя!!!))))))
GalaOgo Оракул (72927) 1 год назад
И в борьбе с зеленым змеем побеждает змей..)))
https://youtu.be/h0Uqdjtq4ms
Гулеке Мудрец (10135) 1 год назад
Ну, если у вас интересная работа, то и сны интересные!!! зачем бороться!?
Еще можно из совы попробовать превратится в жаворонка, но тогда вы будете невыспанной совой
Источник: Доброго!!!)))
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Доброго дня!!!)))))
Гулеке Мудрец (10135) СПАСИБО И ВЗАИМНО!!!)))
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (318537) 1 год назад
Крепкий кофе . Он вас взбодрит и придаст вам силы .
Здраствуй Таня !
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Здравствуйте, Николай Владимирович!!!)))
Нейтралино Искусственный Интеллект (280724) 1 год назад
Немного осталось… во что разлить…
Эмоция Искусственный Интеллект (657059) 1 год назад
Ну такой нахалки я ещё не встречала)))))
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
И не встретите больше!!!)))))))
Эмоция Искусственный Интеллект (657059) Вот поэтому и ценюююююююю))))))))))))
Александр Нехаев Просветленный (24597) 1 год назад
Давай, я буду щипать тебя за руку,)))
Источник: Привет ,ясноглазая))
Александр НехаевПросветленный (24597) 1 год назад
Уснула, что ли...
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Привет, бриллиантовый!!! Вчера проверка была, уехали с работы в шесть утра, к девяти вернулись обратно!!!)))))))))))
Александр НехаевПросветленный (24597) 1 год назад
Спи, спи, моя хорошая...)))
Вынос мозга Высший разум (145730) Спасибо, дорогой!!!)))
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466646) 1 год назад
Пиво слабое
сколько не пей
в сон не тянет и не пьянеешь
Александр Челнок Искусственный Интеллект (140048) 1 год назад
Ну сколько можно бороться? То классовая борьба, то битва за урожай.... Не надоело?
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Надоело!!!))))))
Александр Челнок Искусственный Интеллект (140048) Как сказал один киногерой - Если женщина чего то хочет, дай ей....
Тучин Искусственный Интеллект (135174) 1 год назад
Возьми меня я храплю так что третьи соседи съехали)
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Спасибо, у меня уже есть такой!!!))))))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715745) 1 год назад
Встань попрыгаем )))))))
Соседи точно не уснут ✌

Привет ТаньИЧ )))❤
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Привет, Жаныч!!!)))
ТЫЩЩ Искусственный Интеллект (150325) 1 год назад
любофь.. самая движуЩЩая сила))) вдруг ОН ждёт..?
Источник: Добрейшева!))
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 год назад
Добрейшего!!!))))))
Олег Черкасов Просветленный (21970) 1 год назад
# Ded PilulkiN #Искусственный Интеллект (466646) 1 год назад
Ошибочка, он валерьянки просит!
Олег Черкасов Просветленный (21970) Ок
Леший Гуру (4240) 1 год назад
Темпераментный мужчина. Спать точно не даст.))
Гулида Доминова Оракул (65690) 1 год назад
выспаться так, чтобы уже не спать. подобное лечится подобным.