Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача на вероятность. Автомат штампует детали. Вероятность того, что не будет выпущено ни одной бракованной детали 0,9.

Александ Попов Профи (505), закрыт 1 год назад
Составить: а) Ряд распределения
б) Функцию распределения числа стандартных деталей среди 3-х проверенных
с) Построить многоугольник распределения и график функции распределения.
Спасибо!!!
Лучший ответ
Петр Тарасов Просветленный (37034) 1 год назад
Масштаб у меня примерный, сделай поточнее.
Александ ПоповПрофи (505) 1 год назад
О, спасибо, по моему это верно, тк как цифры те же)
Петр Тарасов Просветленный (37034) Я сначала не врубился и прочел как вероятность, что не будет выпущено ни одной не бракованной. Потом прочел внимательно, в принципе, оказалось совсем несложно. Просто условие составлено, что сначала, видимо, понимается, как понял я. Про масштаб, я примерно нарисовал, как должно выглядеть. Можешь все числа умножить на сто и сделать график, так легче ориентироваться. Удачи, Санька!
ИннаГений (83756) 1 год назад
Решение не соответствует условиям. Ибо условия записаны криво. Жаль, что вместо того, чтобы научить человека правильно переписывать условия задачи, Вы потакаете ему.
Петр Тарасов Просветленный (37034) Добрый вечер, зря Вы так. Сессия, устал Саша, " глаз замылился" и не видит некорректности. Я тоже сегодня дроби считал, и может сделал ошибку, но ее не вижу! А завтра на свежую голову и пересчитаю. И он также. Щас уляжется все в голове и спокойно посмотрит. Зачем бы пошли учиться если все знаем. Поэтому и ошибки делаем! Чтобы исправлять! А в следующий раз быть внимательнее. На то она и учеба. У нас в одном из пособий ошибка на ошибке. Когда я говорю преподу об этом, мне указывают мое место, нет, не на коврике- за столом. "Я профессор! У меня не может быть ошибок"! Вот Вам и профессор. А ректор наш - он если ошибется, всегда потом об этом говорит и извиняется. Вот его все и уважают.
Остальные ответы
volkspb Просветленный (45307) 1 год назад
Сказочник ))) Такого не бывает.
Инна Гений (83756) 1 год назад
А теперь откройте учебник или файл с задачами и аккуратно перепечатайте правильные условия. А лучше - прикрепите фото.
Ибо то, что написано - какая-то ерунда.
Складывается впечатление, что это куски разных задач.
Например, задана вероятность, что не будет ни одной бракованной. А из скольки? Ведь отсюда и определяется вероятность для каждой детали.
Петр ТарасовПросветленный (37034) 1 год назад
Добрый день, там 3 проверенных? Нет?
Инна Гений (83756) Вы меня спрашиваете?! Не я писала условие задачи
Петр ТарасовПросветленный (37034) 1 год назад
Не будет ...Ни одной бракованной, значит вероятность, что все бракованные 0,9? Не бракованная 0,1?
Инна Гений (83756) Р (все не бракованные) =0.9 => Р (хотя бы одна бракованная) =0.1
Александ ПоповПрофи (505) 1 год назад
Их 3....
Вопрос внимательней читайте)
И как у тебя ещё хватает наглости возражать? Скорее, это тебе следует перечитать ответ эксперта.
Лапушка Искусственный Интеллект (117607) 1 год назад
Есть такая вероятность
Александ ПоповПрофи (505) 1 год назад
Отличный ответ, именно такого я ждал
Петр Тарасов Просветленный (37034) Саш, послал, посмотри, как принял?