Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что этот проект создан для аналитики и манипулирования нормами Вашей жизни?

Александр Шаповалов Знаток (365), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
В проекте огромное количество вопросов, публикуемых с аккаунтов с высокими показателями, которые содержат прежде всего какое-нибудь утверждение (тяжело укладывающееся в рамки сознания) и вопрос, который совсем не предполагает ответа.
А так же невероятные вопросы от детей, но стилистика вопроса явно указывает, что вопрос задает далеко не ребенок.
Дополнен 1 год назад
Читателей прошу обратить внимание на интересные комментарии в ответе пользователя КОЩЕЙ.
Лучший ответ
Дима ЛУЧ(лучший ум человечества) Гуру (4000) 1 год назад
Так оно и есть. Но для этого мы тут и боремся.
Остальные ответы
street magic Мудрец (11575) 1 год назад
хуитики, попробуй поманипулировать и проанализировать это
n Мудрец (10190) 1 год назад
сигарету дал дал все свободный
Look better think twice Просветленный (29512) 1 год назад
этот проект не охватывает и 1000 человек реальных. какая нахрен манипуляция
Карбафос Просветленный (31602) 1 год назад
Бред! Хватит заморачиваться ерундой :)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964820) 1 год назад
Не кажется, давно уже поняла кто есть кто!
Александр ШаповаловЗнаток (365) 1 год назад
Я тут новенький, буду признателен, если сэкономите мое время, и проясните ситуацию.
Александр ШаповаловЗнаток (365) 1 год назад
Правда удивительно? Вопрос задаю Вам в комментариях, аответ получаю от другого, как будто задавал ему?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964820) Вот так и работает троллинг!
Мария Титова Мыслитель (7062) 1 год назад
Даже если так, мне помогает разобраться в себе, пока я общаюсь именно так на этом проекте. А что побочное из этого, что ж, у нас вся жизнь такая
Cупрамати Гуру (2675) 1 год назад
Всегда должен присутствовать скрытый смысл
Александр ШаповаловЗнаток (365) 1 год назад
Всегда? Кто определил эти временные рамки?
Должен? Кому должен?
Скрытый? Почему не явный?
Cупрамати Гуру (2675) Отвечу нестандартно - иначе не интересно, а кому неинтересно, это уже совсем другая история...
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (290449) 1 год назад
Не согласен. Я здесь просто играю в КВН.
Кощей Просветленный (23281) 1 год назад
Всё намного проще. Здесь живут тролли, которым никаких ни вопросов ни ответов не нужно: им просто нужно внимание публики. Они, как плесень, появляются сами собой везде, где не убирают. Здесь же модераторы, в основном, заняты не наведением порядка, а слежением за соблюдением УК (блокировка экстремизма, порнографии и пр). Поддержка здравого смысла на проекте не входит в их обязанности. Такова политика проекта. Для проекта важна не адекватность, а массовость: это приносит большую прибыль с рекламы.
I`m your illusionМудрец (18134) 1 год назад
Массовость таких же ботов как и ты с закрытыми ответами дабы не понять реальному человеку что ты бот.
Кощей Просветленный (23281) Тролли в своём большинстве - это душевнобольные люди, которые не способны общаться в реальной жизни, поэтому выплёскивают свои эмоции и бессмысленные потоки сознания в инете. Частый симптом при помешательстве рассудка - мания преследования, когда человеку кажется, что все вокруг враги, шпионы, которые пытаются нанести вред, манипулировать.
Александр ШаповаловЗнаток (365) 1 год назад
Достаточно заглянуть в историю вопросов и ответов многих и понять, что это далеко не тролли. Прослеживается четкая линия в серии вопросов на протяжении долгого времени.
Кощей Просветленный (23281) Другая специфика душевного расстройства - наличие свехценных идей, когда человек вбил что-то одно в свою голову и пытается это навязать всем остальным..
Василий Валериевич МурашовМудрец (19756) 10 месяцев назад
Почему чем больше познаешь научно техническую информацию о мироздании, тем большее количество вопросов возникает ???Омич 4 недели назад Оракул (51855)тому что процесс познания бесконечен сам по себе .. Вопрос был "об одном человеке" ...А Вы написали "о человечестве" ..."Отдельные люди" могут "после возникновения большого количества вопросов" ..."ПРИКОНЧИТЬ СВОЙ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ" ...(!!!!****????) ...И жить по принципу "ЛОШАДЬЮ ХОДИ ----ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ" ..**** Омич 3 недели назадОракул (51855)но потом жи круг пойдет сам по себе или вы не вкурсе? Василий Валериевич Мурашов 3 недели назадПрофи (957)Первого января Косой убегает от "СВОЕГО ПРОСВЕТИТЕЛЯ" , которого "ОБРИЛИ" ...Погода весенняя ...Косой согреется ...В Крещение искупается ещё раз ...Конечно, он найдёт ответ на вопрос "почему
Nick Мудрец (17370) 1 год назад
если такие цели и ставились, ничо не вышло кек
Арина Самойлова Знаток (329) 1 год назад
ну кто хочет быть обманутым - им и будет, а кто нет - то нет.
Moon Мыслитель (5397) 1 год назад
нисколько. нас тут не запугать)))
volkspb Просветленный (44695) 1 год назад
Насмешил
Александр ШаповаловЗнаток (365) 1 год назад
Ну просто поразили меня и читателей своим высоко интеллектуальным, развернутым и очень обоснованным ответом.
Высокий Просветленный (37058) 1 год назад
Я не азартный, я только помогаю, кто просит.
Фото-Леди Оракул (51836) 1 год назад
я хожу для себя. Никакие лайки не интересуют