
Вы не могли бы сказать почему у меня монитор дрожит,когда я ем сухари?

Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (461948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aлексей Мудрец (15837) 14 лет назад
Сильные возмущения магнитного поля, возникающие при растрескивании кристаллов сухаря, меняют направление движения электронных лучей в кинескопе.
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12257) 14 лет назад
Коленами не упирйтесь и сухари поменьше купите...
Танкист Мастер (1972) 14 лет назад
Проверь- может видеокабель жуёшь.
superinterural Мастер (1741) 14 лет назад
сдесь налицо такназываемый опт. обман ...велика вероятность что монитор неподвижен а подрагивание произволите вы
Наталия Профи (561) 14 лет назад
Ему тоже хочется, до дрожи!
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (104278) 14 лет назад
Пива требует....
Источник: Мишка Белый1....Желудок....
Alexander Behnke Мудрец (18309) 14 лет назад
В твоей "хлеборезке" провернуло вкладиши. Нужно коленвалу делать расточку.
Helene Профи (501) 14 лет назад
А Вы в окошко посмотрите-там соседний дом тоже дрожит. Это землятресение.
Анна Маркова Мыслитель (8569) 14 лет назад
Так это от голода дрожание. Поедите и всё пройдёт!!!
Александр Профи (503) 14 лет назад
это глаза от вибрации скачут.
Lenysik2027 Мыслитель (9302) 14 лет назад
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете.. .
Твой монитор давно в морщинаx,
Колонки-дребезжат навзрыд.. .
Стал жесткий диск давно не твердым
Клавиатура стала западать.. .