Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы что заказывали из Китая? Картинка.

Елена Комарова Оракул (84289), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктория Высший разум (703558) 1 год назад
Хорошего чая, он там на вес продается.
Остальные ответы
Вася Лиса Премудрая Мудрец (11178) 1 год назад
внешний вентилятор для ноута... такая хрень.... год не протянул
Тоник Искусственный Интеллект (109611) 1 год назад
Работник почты может найти себе другую работу.
Денис К Гений (63780) 1 год назад
Если бы люди не заказывали в том числе и фигню, работники почты оказались бы на улице.
Перпетуум Кобеле Искусственный Интеллект (177791) 1 год назад
Ай, такую глупость сделал, что стыдно признаться.
Заказал тормозную жидкость для велосипеда. 60, что ли, граммов за триста рублей. Идиот. Потом почти за те же деньги купил LHM+ в автомагазине, но уже литр. А дядюшка Ли старался, разливал по флакончикам, оно почтой шло два месяца, мне аж лень было пойти и забрать.