Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любите ли вы ставить палки в колёса?

Пользователь удален Гуру (4799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Нет! Ведь палка может отскочить и дать такую отдачу, что мало не покажется!
Остальные ответы
Impuls... Мастер (2288) 14 лет назад
иногда)) да и смотря кому..
Chaa :)))) Оракул (55736) 14 лет назад
Порядочный мужчина, палку в колёса не ставит! :))))
Сергей Зубарев Мастер (1840) 14 лет назад
Кидать палки...а если серьезно, то можно иногда позлорадствовать но потом то человека становится жалко.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 14 лет назад
Да, особенно соседу у которого эта машина посоянно, ни с того ни с сего сигнализирует ночью под окном, вот и вставил шип в колесо один раз, пока вроде перестала гудеть...
:)
Venom Гуру (2634) 14 лет назад
Смотря кому... И какие палки...;):); =))))
юрий Мастер (2165) 14 лет назад
Всю жизнь этим и занимаюсь Государству гребаному нашему
виктория волчкова Гуру (3798) 14 лет назад
если мне это надо, а бывает, что надо, то ставлюне то что палку, бревно
Тимофей Мастер (2433) 14 лет назад
Обожаю особенно когда их переем !
gwars.ru Мыслитель (7342) 14 лет назад
Было бы колесо подходящее.