Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё это за фигня пролетела в небе из многих десятков огней?

Александр Просветленный (34506), закрыт 1 год назад
Я слышал, что янки недавно запустили 60 спутников. Сейчас вышли на улицу в одном поволжском городе и увидели в небе нечто похожее на спутники в огромном количестве, которые двигались с реактивной скоростью ровной линией. Если сравнивать с самолётом в ночном небе, то это как будто караван из 30 самолётов не меньше. Думаю может спутники американские, не нло же, хотя фиг знает чё это.
P.S.
Только что сказали возможно МКС это был, но выглядело это в небе как десятки прожекторов летящих ровным строем.
Лучший ответ
Alexey Mikhaylov Знаток (255) 1 год назад
Я тоже это видел в Волгограде. Когда голову поднял в небо просто охренел от увиденного. Только я бы сказал, что светящихся звездочек было под сотню, летели плотной цепочкой строго по прямой и только в хвосте несколько звездочек отставали и летели с некоторым интервалом друг от друга (примерно равным диаметру луны на небе). Тоже ищу информацию про запуск 60 спутников америкосами. Я только не пойму, если это те спутники, то хрен ли они гуськом друг за дружкой по орбите кружат. Наблюдал пролет над Волгоградом примерно в 12 ночи сегодня. Направление полета было примерно с юго-запада на северо-восток. Общая длина цепочки огней в небе была приблизительно равна 8-10 диаметрам луны.
АлександрПросветленный (34506) 1 год назад
Они как раз к тебе летели по траектории. Я то их в Ульяновске наблюдал и они по направлению в сторону Самары летели, а там и до Волгограда рукой подать, а летели довольно быстро. Вот такой строй нас и тут озадачил, тем более инфа есть что типа это только начало и вскоре янки хотят таких спутников около 20 тысяч запустить. И тут я подумал если от 60 спутников такое на небе, то что там будет когда их 20 тысяч пролетит, это типа стая светящихся звёздочек над всей Россией сразу?) И тут я подумал, а может это и не спутники вовсе?)) Главное некакой инфы нет, обычно сверчок пролетит и постят по всему инету, а тут такое и тишина.
raydironЗнаток (371) 1 год назад
Только что в ночном небе, под Владикавказом видел целую вереницу светящихся огней (штук 80 ), движущихся строго по линейке, а замыкающие огни, уже были далеко друг от друга, но по той же линии....
иван коломбоУченик (202) 1 год назад
Из палласовки видел, всей семьей .все точно так как описано. пытался снять на мобилу ...но увы, мощей не хватило . как нибудь обновить тел .надо бы .ато такой поезд ушол
....
РАМИЛЬ ДАУТОВУченик (155) 1 год назад
тоже самое было под Челябинском.
Светлана ПикаловаУченик (119) 1 год назад
04.03 в 5:45 на Новороссийском около 40 штук, летели на одинаковом расстоянии. Очень большая скорость. Как узнать, что это такое точно?
Татьяна МихУченик (103) 12 месяцев назад
12.03.2020 в 20:30 это явление было в Курске, красиво, как будто небо движется и все исчезло в созвездии Большая Медведица.
Зоенька СанжароваЗнаток (330) 12 месяцев назад
12.03.20.20 в 20:22 Мы тоже наблюдали такое явления город Старый Оскол. Интересно, что это было?
Восточное Подмосковье, 12.03.20 с 20.20 до 20.37. наблюдали две цепочки объектов, похожих на спутники Земли, двигающиеся с запада на восток группами по пять штук на расстоянии друг от друга около 20 градусов. Всего около 50ти. штук и. "исчезали" в размытой "звезде" при достижении таковой. Рядом с их курсом шла цепочка объектов на расстоянии друг от друга около 40 градусов так же с запада на восток. Никогда такого не видел.
Сергей МальцевУченик (100) 11 месяцев назад
17.03.2020 в 21.05 мы тоже наблюдали над Самарой летящий караван ровным строем из звёзд или ещё какой хрени
Vladimir ShalimovМыслитель (5911) 11 месяцев назад
18.03.2020 такая же фигня над нижегородской областью на дикой скорости
Александр СлимакУченик (101) 11 месяцев назад
Сегодня такое же явление в небе г. Брянска в 21 час
Александр Слимак Ученик (101) 31.03.2020
jaymsfordУченик (67) 11 месяцев назад
Starlink – это проект системы околоземных спутников связи, которые начала выводить на орбиту американская компания SpaceX. Цель – создать сеть из нескольких тысяч спутников, которые должны поддерживать бесперебойную связь и интернет. Первая партия из 60 спутников была запущена в конце мая 2019 г., вторая – в конце ноября. Третья – в начале января 2020 г.
Дмитрий ПлахинУченик (100) 11 месяцев назад
Я наблюдал в Ивановской области че за хрень я просто невидел раньше такого!
abdul gasanovУченик (113) 11 месяцев назад
09.04.2020 20.00 в небе увидели более 40 штук объектов летели строго олной дистанцией что это? Спутники инопришиленцы или что?
Алексей .Ученик (207) 11 месяцев назад
10.04.2020 в 20:30 Краснодар. Точь-в-точь описанное явление. Никогда такого не видел. Строй объектов на большой скорости в одном направлении.
Анастасия БойковаУченик (113) 10 месяцев назад
Калининградская область. Город Светлый. То же самое явление.
Дарья МакееваУченик (159) 10 месяцев назад
Смоленск, 19 апреля 2020г., около 22-00, ровной цепочкой вереница огоньков, похожих на обычные звездочки. Насчитали больше 60, потом просто наблюдали. С юго-запада на северо -восток.
Stanislav LisinУченик (130) 10 месяцев назад
наблюдал вчера вчера 19 04 2020 с 21 30 до 22 40 насчитал около сотни, на большой высоте и большой скорости с юга на север . Гомеская обл. н. п. БОБРОВИЧИ .
Elyorxon ArmaniУченик (100) 10 месяцев назад
я тоже только что увидел около 60 штук летающие фигню я живу в ярославле что за фигня по интересуйтесь
анатолий ивановУченик (111) 10 месяцев назад
толькочто 21ч45мин в течении 20 минут более 100 штук наблюдали, калининградская обл
Яна БезуглаяУченик (195) 10 месяцев назад
21.02.20 около 20 часов Краснодар, наблюдали такое же явление я и несколько прохожих, не считали, но по ощущениям больше 30 объектов было. Люди, расскажите уже кто-то что это за явление такое)
Остальные ответы
Лилли Бурлеро Искусственный Интеллект (100772) 1 год назад
либо самолет, либо китайские фонарики при ветре или в одном поволжском городе очень крепкие напитки :)
АлександрПросветленный (34506) 1 год назад
Фонари так не летают, там скорость выше чем у самолёта была и город от горизонта до горизонта за минуту наверное пересекло. Народу то полно на улице и все палят в непонятках. Говорят может МКС это был, но говорили похоже на звезду будет, а это реально как будто много самолётов летело куда то. Первый раз просто увидел такое и интересно стало))
Лилли Бурлеро Искусственный Интеллект (100772) спутники связи геостационарные, если я хоть что-то в этом понимаю...
Евгений ПекаревМастер (1289) 1 год назад
Сам ты китайский фонарик. Тоже сегодня утром видел
КриСтас Оракул (60925) 1 год назад
Да здравствует бесплатный вай фай!!! ))
Правда глушилки уже сегодня включали, от халявы. ((
Алекс Шпильмейстер Оракул (97179) 1 год назад
Над Землей х... йня летала
Серебристого металла
Много стало в наши дни
Неопознанной х... йни!
Источник: фольклор
АлександрПросветленный (34506) 1 год назад
Я бы посмеяться рад
Да мне недосмеха
Видно от водки мозги стали
Небольше грецкого ореха ((
Алекс Шпильмейстер Оракул (97179) В любом случае не НЛО Эти огней не зажигают. Презирают
ДанилаСтародубцев Профи (618) 1 год назад
Тоже видел, выглядело как спутники которые летели в 1 ряд... часа в 2 ночи но летели как то странно как будто по касательной.. а не по окружности как обычно.
иван коломбоУченик (202) 1 год назад
Да тоже видели из палласовки сие чудо, строгоя вереница гирлянды, с замыкающими отдельными звездочками. кабудто поезд экспресс.. пытался снять на zte но мощи не хватило. надо заиметь мощную камеру .может ещо чего нибудь увижу на ночном небе
АНДРЕЙ КИРИЧЕНКО Ученик (134) 1 год назад
Утром тоже наблюдали, летели в один ряд и к ним с боков присоединялись еще. Не думаю что это были спутники. Потом один полетел с бешенной скоростью обгоняя другие. Спутники так точно не могут
Елена АУченик (212) 10 месяцев назад
и мы придерживаемся вашего мнения, что спутники- точно так не летают
Идрисова Наталья Андреевна Ученик (172) 1 год назад
Это спутники Старлинк Спейс, Илона Маска их 60. Запущены 24 мая 2019 года.
Елена АУченик (212) 10 месяцев назад
и что они друг за другом так с тех пор и летают, почти паровозиком, дружненько)))???
Идрисова Наталья Андреевна Ученик (172) Елена А, Расстояние между ними постепенно увеличивается. Каждый встаёт на свою строго определённую орбиту. Не по одной линии. Не на одной высоте.
Александр Силкин Ученик (163) 1 год назад
3 января 2020 года в районе 89 км МКАД в небе была замечена целая эскадрилья светящихся точек, все точки были похожи на звёздное небо, но они двигались синхронно в одном направлении и на большом расстоянии друг от друга, с востока на запад.
ростислав ремизовЗнаток (267) 10 месяцев назад
22.04.2020 22.30 гуськом через Москву на большом расстоянии друг от друга (от горизонта до горизонта 4 шт видно ) со стороны Смоленска самолёты в течении 10 минут ( примерно 30 шт) пролетели ...
наталья богдан Знаток (274) 1 год назад
Сегодня 05.01.20 наблюдали в Калининграде... летели с запада на восток... что это?
Елена АУченик (212) 10 месяцев назад
а мы 20.04.20 около 11.00 часов вечера, эту эскадрилью наблюдали, типа говоря, спутники Илона Маска))))
СЮЗАННА ТЕЛЬНИК Ученик (110) 1 год назад
Вчера 8 января в 18 часов мы с мужем видели тоже самое. Удивило большое количество и равномерность расстояния между этими объектами. Летели беззвучно строго с запада на восток.
elza zherd Знаток (413) 1 год назад
Случайно попала на такой вопрос (ошиблась и палец открыл этот сайт. Совсем иное искала)
Каково мое удивление, что ровно 7 лет назад я набоюдала подобное явление, в Питере (ночью!) из окна своей квартиры! (она на последнем этаже на Московском проспекте), сначала думала это какой то перелет маленьких самолетов!
Так же с запада на восток шло их направление!
Очень долго (минут 15 считать эти обьекты я и не намеревались, но такая "нитка"на небе перед глазами, естественно удивила!
Спрашивать было и не к чему и не у кого, а в памяти как необычное осталось!
И изредка смотря на небо, в другие периоды своей жизни невольно вспоминалась, ответа не искала (не религиозна и в инопланетян не верю!)
А сейчас прочитав. взволнована!
Мне видимо хотелось знать, что это такое, вот случайность и вывела и я поражена, что ответа нет. Но, есть люди кто видел подобное!
Елена АУченик (212) 10 месяцев назад
мы в Калининграде такое наблюдали, типа спутники
Наталия Варнавская Знаток (388) 1 год назад
Сегодня 22.01.2020 в небе в 20 часов с мужем наблюдали такую картину: множество звезд как описывалось выше синхронно друг за другом двигаются с юго-востока на северо-запад. Их где-то полсотни или больше.
Когда не знаешь - что это точно, одним словом ОХРЕНЕВАЕШЬ!
Пересвет МитяйУченик (135) 1 год назад
Тоже только что увидел это на улице. Если бы увидел это один - никто бы не поверил. Интересно, когда будет повтор? Хотелось бы увидеть:)
Андрей ТютюнникЗнаток (279) 1 год назад
Алтай с вами, тоже видели это чудо только что
амУченик (218) 1 год назад
В небе над Саранском ком тоже пролетели
Даня Крючко Ученик (102) 1 год назад
я это увидел только что
я з 2020 года
Дмитрий ПорфирьевУченик (143) 1 год назад
Ты не один, я тоже видел примерно в 19:30 тульская область
Я буквально пару часов назад видел такое же явление, интересно что это?
алла лавриненок Ученик (152) 1 год назад
22 01 2020в 19 25 в белорусии так же наблюдали минут 20 ровную цепочку светящихся точек похожих на бльшие звёзды которые летели с запада на восток без звука плавно с одинаковым интервалом зрелище захватывающее интересно что это отпишитесь кто знает
Иван ШамовУченик (101) 1 год назад
Сегодня 24.01.2020. В Тамбовской области тоже самое видел, не понял что это
Анатолий Лапко Ученик (136) 1 год назад
Сегодня в 19.20 тоже самое видел, летели в один ряд, мин. 15, на одном расстоянии друг от друга.
Ре монтУченик (100) 1 год назад
Сегодня 23 01 20 около восьми вечера тоже самое наблюдали, ровной строчкой летели огни, затем пропадали в небе. Очень похожи на летящие спутники.
Дадыкина Надежда Ученик (146) 1 год назад
23.01.2020 в 20.00 в Волгоградской области видели тоже самое минут 10, на равном расстоянии друг от друга двигались огоньки.
Дарья РетинскаяУченик (100) 1 год назад
В Тульской области минут 5 назад такое видели
петя писка Ученик (110) 1 год назад
только что видел это скорее всего спутники очень удивился подумал НЛО но вроде нет летело много потом исщезали и появлялись новые мигали сначала подумал метеорит но нет это скорее всего спутники
Владимир Лёвочкин Ученик (125) 1 год назад
Сегодня 23 января 2020 года, Рязанская обл. тоже были замечены более сотни! Летели с запада на восток, примерно равное расстояние между ними и пропадали в одном месте хотя звёзды было видно.
Даниил ПавлюченкоЗнаток (262) 1 год назад
Тоже самое, Беларусь, Могилёвская обл.
ФПП ИзвариноУченик (126) 11 месяцев назад
15.03.2020 Луганск, наблюдали то же самое.
Наташа LapshinaУченик (172) 11 месяцев назад
18.03.2020 20:45 днр тоже самое
Михаил Ананьев Ученик (235) 1 год назад
Сегодня 23.01.2020 видели цепочку огней, похожих на звезды, движение с запада на восток, Орловская обл. Идеально прямая линия светящихся точек, на разном расстоянии друг от друга, по свету похожие на звезды. Наблюдали с 19:50 по 20:05.