Top.Mail.Ru
Ответы

Задели слова одногруппницы

Здравствуйте... Просто решила выговориться, т. к очень обидно. Учусь на очно-заочной форме на 2 курсе и работаю. На пары хожу редко. И не одна такая. Произошла ситуация. Пришла на пару, и то, что сказала моя одногруппница меня очень задело, говорит преподавателю:" А почему не отчисляют тех, кто не ходит? Давайте как то их отделять от нас". Я ей говорю:" Так с нас и спрашивают в 10 раз больше чем с вас". Я учу каждый семестр по 150-200 вопросов, учусь на "отлично", мне просто так никто не ставит, а им ставят автомат за то, что они просто на семинарах ответ зачитывают. Своими глазами видела. Та девушка учится на тройки и еще что-то говорит. А с ней преподаватель согласился. Поддерживает ее. Я реально вкалываю, учусь и работаю и так задевают еще, ужас какой-то. А другой преподаватель сказал:" Есть студенты, которые ходят, а толку нет, отсидели пары и ушли, а есть те, кто пропускает, но учится лучше". И вот меня очень задели слова одногруппницы... у меня нет возможности ходить из-за работы, но я учу. Почему так пытаются унизить?

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Все правильно говорит

Оракул
6лет

если тебя назовут дураком и ты обидишься, значит прав тот, кто назвал. ---забей и делай по своему.

Гуру
6лет

Надобно прежде всего научиться игнорировать всякую ахинею которую говорят вокруг.
Препод который впрягается за троечницу, мб кормится с неё. У него свои резоны.
Идиотов навалом, если на каждого нервы тратить никакой системы не напасешься.

Знаток

Обнаглела в край она просто.С жиру бесится. Не обращай внимания, ты большая молодец!)

Оракул
6лет