Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько литров уксуса надо выпить, чтобы отвыкнуть от халявы?

Diamond Flame Просветленный (27199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Чагин Оракул (51145) 15 лет назад
Ээээ!
Нахаляву и лом проскочит.
Нахаляву и мыло пряник.
Нахаляву я беспощаден.
Мыло уксусом запивать - это я с трудом, но пойму! А вот ломом что делать потом? В зубах ковырять? Беспощадно...
Остальные ответы
Наталия Воронова Мудрец (14227) 15 лет назад
Бесполезно! Халява она и в Африке халява!
Наблюдатель Мудрец (15336) 15 лет назад
Пока ж.. па не слипниться.
Фомочка Мыслитель (5290) 15 лет назад
да можно ограничиться 100гр, тогда не только от халявы отвыкнете. Жить не захочется. Да постарайтесь не столового 9%-го, а сразу 70%
Лана Эль Мудрец (15437) 15 лет назад
Уксусник - это диагноз. Уксус для уксусника слаще меда.
Cергей Сафиуллин Мастер (1279) 15 лет назад
70гр уксусной кислоты достаточно для человека весом 100кг
Пользователь удален Просветленный (34016) 15 лет назад
Не думаю, что много-но отвыкнете навсегда!
Юлия Монастыренко Мастер (1218) 15 лет назад
Съешь хлорки, точно отобьёт, не только от этого.
Антон Датченко Знаток (363) 15 лет назад
пока не умрёт !!!а как известно мёртвому всё равно!!!!