Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О падении нравов во Владивостоке и их "утреннике".

Jarealt Просветленный (37138), закрыт 1 год назад
Что они хотели этим сказать эти ряженые школьники? Позорище!
11 класс, значит им примерно по 17 лет. В этом возрасте уже активно нужно пользоваться мозгами. Опозорили себя, родителей, школу.
Лучший ответ
юля ... Оракул (51350) 1 год назад
Это показывает, что их воспитанием никто не занимался. Родители либо постоянно на работе, либо им плевать. Учителя не смогут современному ребёнку дать воспитание, так как ограничены разными рамками. А по поводу того, что многие считают это нормальным, так это показывает, что окно овертона работает.
Jarealt Просветленный (37138) 1 год назад
Да, про окно овертона это вы метко подметили. Именно оттуда и сквозит. Сначала в Ульяновске курсанты лётной школы заигрались про голубую устрицу. Теперь во Владивостоке устроили школота бдсм парад. Что ждать дальше?
юля ... Оракул (51350) Страшно представить, что будет с обществом лет через десять
Остальные ответы
палач из родильного отделения Мудрец (16343) 1 год назад
А тебе то что? Ты же не участвовал в их вечеринке. Вот твоё какое собачье дело кто как развлекается?
Jarealt Просветленный (37138) 1 год назад
Вот как раз не собачье моё дело. Как животные (кстати животные так как раз себя и не ведут) ведут себя так люди не далёкого ума. Перенимают всё грязное и пошлое.
А какое моё дело? - Просто как нормальный житель страны хочу чтобы в стране было вокруг красиво.
Mr.Know-All Оракул (96106) 1 год назад
Школота развлекается... Ну, что ж... Жизнь то несколько другая...
Jarealt Просветленный (37138) 1 год назад
Но так не должно быть. неокрепшие умы часто именно дурные поступки копируют. Поэтому нельзя просто так пустить на самотёк.
N̶o̶ ̶M̶o̶r̶e̶ Dream Просветленный (43030) 1 год назад
Гспд, я вас умоляю, через месяц ВСЕ об этом забудут, как уже было неоднократно.
Jarealt Просветленный (37138) 1 год назад
Окно овертона открыто, к сожалению.
N̶o̶ ̶M̶o̶r̶e̶ Dream Просветленный (43030) Ой, ну давайте Северную Корею в стране устроим, если ничтожные "детские" шалости для некоторых как бревно в глазу.
вог Просветленный (29495) 1 год назад
мы живём в диком обществе, где считают что секс это плохо, но приэтом все бухают
Jarealt Просветленный (37138) 1 год назад
Всему надо знать меру и место. Выставлять на показ всю дурь это мерзко.
п. с.
Мои знакомые и я не бухают.
вог Просветленный (29495) можно сделать замечание, но не раздувать о ужас, у нас масса проблем настоящих у общества
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (387850) 1 год назад
Главное что я понял--что такого ужасного, чтобы греметь на всю страну? Как будто более серьёзных инцидентов уже не случается? Ну девица в полицейской форме (разве что--незаконное ношение формы конечно)
Jarealt Просветленный (37138) 1 год назад
Ужасное то, что кто становятся кумирами современной молодёжи. Настолько кумирами, что они наряжаются и копируют их поведение.