Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

клематис, дикий виноград сколько метров от забора можно сажать к чему это растение относится по закону ?

Лиза Безымянная Ученик (95), закрыт 1 год назад
сколько метров от ( границы с соседом ) забора можно сажать вьющиеся (клематис, дикий виноград)? Просто сосед конфликтный все под забор сажает назло мне, а забор мы только недавно поставили новый за свой счет, а сосед примерно 50м может больше в доль всего забора плетистые посадил прям сантиметров 10 от забора .По этому я спрашиваю, от тяжести забор завалится и что мне делать тогда
Лучший ответ
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118406) 1 год назад
1 м.
Лиза БезымяннаяУченик (95) 1 год назад
то есть как кустарник расценивать и можно в суд подать ?
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118406) Посмотрите свое местное законодательство по этому вопросу.
Остальные ответы
volkspb Просветленный (45289) 1 год назад
В законе прописаны все расстояния, сейчас не помню - гугли.
Кусты вроде метр, деревья три.
Втихарька распылённый гербицид тебя спасёт )))
Морду набить качественно, можно с привлечением местной алкашни....
А лучше и то и другое.
SCP-001Мыслитель (5428) 1 год назад
Обработать его травы ядом - вот это идея. Сам даже на заметку возьму, спасибо.
Я так соседский пырей со своего участка вывела. РАУНДАП называется. 2 недели - и пожух пырейчик (у него козы и 15 соток пырея). Только не нарвись на подделку и соблюдай точно инструкцию. Удачи!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5972825) 1 год назад
Можете в 1 метре от забора поставить шпалеру и растения пустить по ней.
Расстояние 1 метр надо выдержать. Растениям же будет лучше - вентиляция, освещенность, место для корней.
Лиза БезымяннаяУченик (95) 1 год назад
он специально сажает под забор
Лапушка Искусственный Интеллект (118709) 1 год назад
Ему все равно. Он дикорастущий
Лиза БезымяннаяУченик (95) 1 год назад
что же делать тогда
Иван Иванов Оракул (67510) 1 год назад
Залить пропиткой для дерева. Без запаха, не то, что креазот
Лиза БезымяннаяУченик (95) 1 год назад
что это за пропитка такая, для обработки дерева от гниения?
Иван Иванов Оракул (67510) Да.