
Для чего ей такой красный шарф и красные тени???.)))

Вынос мозга Высший разум (134696), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (1653789) 1 год назад
Под Анджелину Джоли молотит...
Остальные ответы
Русик Мыслитель (5115) 1 год назад
чтоб от клюва внимание отвлечь)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226352) 1 год назад
Наконец-то ты руку убрала ..)
Вынос мозгаВысший разум (134696) 1 год назад
Наконец-то ты радуешься!!!))))))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226352) А то ..)
☁ Beer ☁ Оракул (75560) 1 год назад
реснички тоже ничего !
ashberry Искусственный Интеллект (113160) 1 год назад
восточные вороны привередливы
Дак Оракул (64421) 1 год назад
Шоб не сглазили такую красоту...)))
alex karach Просветленный (45796) 1 год назад
Реинкарнация... Вылитая Роза Люксембург!!!
wotks wotks Знаток (325) 1 год назад
И ето нето
Вынос мозгаВысший разум (134696) 1 год назад
Да что тебе не так?!)))))))
wotks wotks Знаток (325) Мне бы лишь бы чё написать )
Тигра Искусственный Интеллект (192092) 1 год назад
Эт застиснялася она так.))))
Фотограф такой, фулиган...)))
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (112177) 1 год назад
А точно - это она, бывает, что сейчас на разберёшь, и может он так пару привлекает)
SHKWAL Оракул (67651) 1 год назад
Лээээээйди ин рээээээд!
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (108842) 1 год назад
это ваеенная таня))))
Вынос мозгаВысший разум (134696) 1 год назад
))))))))) Ну, спасибо!!!))))))))))
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (108842) )))
Дмитро Шумахєр Ученик (114) 1 год назад
Шобы лучше видит и слышоц)
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (901325) 1 год назад
так модно ведь!!!
Источник: добрый Вечер ТАНЯ!!!
Вынос мозгаВысший разум (134696) 1 год назад
Вечер добрый, Серёжа!!!)))