Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте аниме про героя, без бравады, пафоса и хвастовства.

Владимир Гуру (3019), закрыт 1 год назад
К примеру "Наруто" и "Индекс волшебства" явно не подходят,
а вот "Король шаман" и "Ванпанчмен" как раз бы подошли.

Дополнен 1 год назад
Не путайте эпичность, с перечисленными в вопросе характеристиками.
Лучший ответ
Александр Антонов Просветленный (21396) 1 год назад
Восхождение героя щита, О моём перерождении в слизь
Остальные ответы
Na_SVOJEJ_VoLNE Просветленный (21468) 1 год назад
В чем проблема найти такого друга? Так же легче...
RRR Мыслитель (8052) 1 год назад
Унесённые призраками
ВладимирГуру (3019) 1 год назад
Ты меня за дурака считаешь ?!
Алиса Афанасьева Оракул (60233) 1 год назад
Ванпанчмен без бравады? Вы его вообще смотрели или как?
ВладимирГуру (3019) 1 год назад
Первый сезон смотрел. Жду когда второй закончится.