Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одна за всех. Или как не сойти с ума

Анна Васильева Ученик (98), закрыт 1 год назад
Моя семья состоит из 5ти человек, включая меня. Двое мальчиков приемных, с диагнозом шизофрения. Стоим на учёте, получаем пенсию. Старшему 9ть, среднему7.Вышла год назад сознательно замуж за человека тоже с диагнозом шизофрения и родила от него 3 месяца назад. У ребенка уже поставили-гипервоздимость. На данный момент. Пытаюсь держаться и самой не съехать за своей веселой семьёй. У мужа сейчас обострение, даю таблетки. У старшего ребенка тоже обострение. Со мной дереться. У грудного режутся зубки он круглые сутки плачет .Приходиться таскать на руках, при этом багая по кругу и следя за моими шизофреника. Боже.... дай мне не чекнуться ...
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (591692) 1 год назад
круглосуточный стрим на Ютубе в разделе Юмор с монетизацией
Анна ВасильеваУченик (98) 1 год назад
А тут не поняла юмора. Туплю от усталости. О чем вы говорите?
Тамара ЧернышёваМудрец (10088) 1 год назад
Остроумно
Остальные ответы
наталья савкина Просветленный (49053) 1 год назад
Вы свой диагноз не указали...
Анна ВасильеваУченик (98) 1 год назад
Ну я пока ещё не спалилась. Я без диагноза xD
ИРЭНА Оракул (65885) 1 год назад
вы сами все это создали, что же ныть?
Ёрш Искусственный Интеллект (304742) 1 год назад
Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться...