Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня во всей ленте фотки выпускников. Вы тоже горды и выложили фотки?)

olga olga Оракул (87135), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
мангазейка Оракул (76347) 1 год назад
Выложила одну. Но не сегодня, а в день Последнего звонка. Я же весь класс фотографировала
Остальные ответы
Анастасия Оракул (64834) 1 год назад
Нет. Зачем? 12 лет прошло.
Allegoriya Искусственный Интеллект (200003) 1 год назад
Горды. Но моим ещё месяц учиться.
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (220796) 1 год назад
Я уже давно не выпускник... дочка ещё не выпускница) Смотрю в местной группе очень много платьев продают или сдают в прокат... Чисто теоретически выбрала только одно... остальное мрак какой-то (