Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мама. Посорилась с отчимом

вероника загоруйко Ученик (83), закрыт 1 год назад
Меня. Зовут. Вероника мне. 12лет. Я. Живу. С. Мамой. И. Отливом. Они. Постояна. Ругаться. что. Мне делать (((

☹☹☹☹☹
Лучший ответ
Nokori Мастер (2325) 1 год назад
ничего ты не сможешь сделать либо вырази своё мнение на счёт этого
Остальные ответы
damir damir Мастер (1482) 1 год назад
пожалуйся в органы опеки
Татьяна Вдовина Мудрец (11182) 1 год назад
Попроси у мамы помощи, скажи ей тихим голосом:" Мама, помоги мне, пожалуйста, мне плохо. Что мне делать?" Она спросит: "Почему?", и ты попроси, чтобы она не ругалась при тебе хотя бы.
suicide this is the way out Ученик (95) 1 год назад
не обращай на это внимание, чтобы на тебя тоже не кричали