Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос психологического характера, по поводу вождения автомобиля.

Тасана Ранд Ученик (235), на голосовании 5 лет назад
Ребята, помогите. Не знаю к кому обратиться.
У меня проблема, причём очень серьёзная. Хочу научиться водить машину, но очень боюсь не только сидеть за рулём, но и панически боюсь встречных машин.
Сейчас учусь на вождение, теория нормально идёт, а вот практика... На днях был выезд на дорогу, где ездит очень мало машин. Но и тех пяти встречных мне хватило, чтобы мои руки свело судороги. Потом пошли слёзы, меня затрясло. А, приехав домой у меня поднялась температура до 39, был озноб. Помогла лошадиная доза валерьянки... Мне реально было страшно.
Но мне хочется научиться!
В прошлом было несколько серьёзных аварий, я сидела спереди на пассажирском сидении. К счастью, ни кто не пострадал, кроме машины, конечно...
После этого и началась фобия. Она усилилась со смертью дочери...
Блин... Всё рассказала... Сижу, реву...
Есть ли способ побороть свой страх?
Спасибо за понимание.
Голосование за лучший ответ
Фидан К. Гуру (3767) 5 лет назад
У меня была похожая фобия в отношении самолетов после аварийной посадки с пожаром. Тогда несколько человек погибло, авария в Шереметьево лет 15 назад. Я смогла справиться с собой и начать снова спокойно пользоваться самолетом после просмотра тысяч часов с авариями и катастрофами самолетов. Клин клином вышибают. Много-много смотрела на аварийные посадки и крушения, и потом перестала бояться, хоть кажется, это и парадокс... Смотрите автоскрежет, водить по-русски и прочие каналы на ютубе в ненормированном количестве, возможно, страх пройдет.
Вадим МартыновПросветленный (38833) 5 лет назад
Хе прикольно, у меня страх самолетов по той же причине, не самый сильный но все же, тоже смотрел такие видео и страх уменьшился но не ушел, уже пару лет не летаю, предпочитая долгие переезды в общем жуть :):):)