Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно отдать ребенка? (родственников нет)

Тина Ученик (99), закрыт 1 год назад
Дома есть маленький ребенок, за которым нужно постоянно смотреть. Муж живет в другом городе, есть старшая дочь. Ребенок ходит в детский сад, но от 5 до 10 вечера смотреть за ей должна я (старшая дочь на тренировках). Если я хочу устроиться на работу до 10 вечера, а в вечернее время за ней посмотреть некому, няням не доверяю то куда можно отдать ребенка?
Лучший ответ
Инна Ватница Мудрец (14164) 1 год назад
Никуда, так специально сделано чтобы женщины убивали детей или выкидывали в интернаты, лет. дома или сдохли от голода.
Остальные ответы
Ёрш Искусственный Интеллект (304742) 1 год назад
Детский сад-интернат, с ночевкой. На выходные - забирать.
Геля Снежная Просветленный (48392) 1 год назад
ребёнок чужой или твой?
подожди несколько лет, пока подрастёт, и порадуйся что можно немного от работы отдохнуть
Дневник Похрюшонка Профи (983) 1 год назад
приводите ко мне. пусть бегает рядом. сильно смотреть не буду. да и что особенного может случиться с нормальным ребенком.
Эсси Мыслитель (9033) 1 год назад
в детском саду договорись с нянечкой/воспитательницей. это будет "няня, которой ты доверяешь"
Андрей Мыслитель (9050) 1 год назад
Для того чтобы такого не было нужно быть ЗАмужем. Начните слушать лекции Торсунова чтобы Ваши дети не оказались в подобной ситуации
Татьяна Вдовина Мудрец (11182) 1 год назад
Не устраивайся на вечернюю работу. Радуйся, что есть время для воспитания и развития ребёнка. Подрастёт немного - будет водить вечером в муз. школу, в кружки. Если не хватает денег, у мужа проси или требуй.
65 дд Ученик (102) 1 год назад
знаете я свою дочку отдала в детский клуб https://detstvoclub.ru/o-nas/ там есть и танцы и развивающие занятия в общем все что нужно ребенку для полноценного развития