Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем взрослые, уходя в гости оставляют детей одних, им же одним страшно, когда проснутся?

Продел!? Искусственный Интеллект (171551), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Максим Хомутинников Оракул (61022) 1 год назад
А иногда весело. Я Аришку пытался напоить водой из под крана.. Мне было года 4 - а ей, а ей месяца 4....Но я уже понимал, что ребенка нужно поить ...Взял бутылку, дошел до ванной и начал поить....
Не захлебнулась. Вполне себе взрослая девушка сейчас.
Остальные ответы
Takogogan Профи (554) 1 год назад
Так или иначе детей необходимо приучать к самостоятельному существованию.
Ия НоваМыслитель (5941) 1 год назад
Иначе. Ребенок - это ребенок. Если его не предупредили и оставил одного спящего мало ли что может произойти. Приснится ему кошмар, он проснется и дома никого. Так можно и психику повредить.
Приучать надо но предупреждать, что уходишь и не ночью. А днем. И сказать на сколько. Когда вернёшься. И начинать с коротких промежутков. А не так - ушёл не известно куда, не известно вернётся ли. Ребенок же в запросто может подумать, что его бросили.
Ия Нова Мыслитель (5941) 1 год назад
Никогда такого не делала и таких родителей не понимаю
Hose Оракул (57317) 1 год назад
Целуйте их до 30 лет. Если детям есть 5 лет, НУЖНО периодически оставлять.
Иванна Иванна Просветленный (48797) 1 год назад
"когда проснутся" - ночью что ли в гости идут?
Продел!?Искусственный Интеллект (171551) 1 год назад
вечером вечером в 9 вечера когда дети уснули
Иванна Иванна Просветленный (48797) Что за гости в 9 вечера? У людей странный образ жизни, если они в 9 вечера в гости ходят.
Sartak Ordynsky Мудрец (16913) 1 год назад
Эти взрослые еще не повзрослели сами. Нормальные взрослые так не делают.
***Despero*** Искусственный Интеллект (207038) 1 год назад
а если взрослые на работу уходят, а детей оставляют под присмотром других детей, это как?
~~~ Мудрец (12004) 1 год назад
Одному страшно, вдвоем уже веселее.) Какие там будут гости, когда душа не на месте. Нетушки - или всем, или никому.))
ЧечеВишня Оракул (73106) 1 год назад
начиная с первого класса (7 лет) - дети уже могут ходить в школу и домой самостоятельно, стало быть - и оставлять их одних тоже можно

раньше - я бы не стала. максимум - в магазин отойти, что рядом с домом

и не только, что страшно станет, а потому, что может нанести себе вред