Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем детей заставляют есть суп, когда он им не лезет, зачем издеваются над ребенком, под благим предлогом накормить?

Продел!? Искусственный Интеллект (171551), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вася Васечкин Мудрец (14569) 1 год назад
Типа взрослым лучше знать. Олени...
Остальные ответы
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (150669) 1 год назад
откуда ты знаешь?
Продел!?Искусственный Интеллект (171551) 1 год назад
знаю потому что
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (150669) почему?
Иванна Иванна Просветленный (48797) 1 год назад
"Не издеваться" - это кормить чипсами, сухариками и всякой прочей дрянью. Это им всегда полезет.
ну этотГуру (4069) 1 год назад
От них кто-нибудь в истории миллиардного человечества помер?
Продел!? Искусственный Интеллект (171551) а психика ребенка не в счет?
˜”*°•.Бегущая по граблям.•°*”˜ Оракул (74849) 1 год назад
Т. е. если не ест то суп, то обязан есть чипсы и колу... Железная логика)))
Ligspt Мудрец (10489) 1 год назад
Глупые люди . Мои суп не едят
˜”*°•.Бегущая по граблям.•°*”˜ Оракул (74849) 1 год назад
Не заставлю, не надо)))
Думают, что голодает дитяко, будет падать в голодные обмороки.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252314) 1 год назад
Хороший суп всем лезет. А бурда никому не впрок.
Sartak Ordynsky Мудрец (16913) 1 год назад
Ей жаль, что она готовила, а ты не ешь, значит переводишь её продукты и её старания.
ЧечеВишняОракул (73106) 1 год назад
можно ведь убрать в холодильник и разогреть позже
Demetra Оракул (56782) 1 год назад
вот если я не заставлю-мой 3хлетка вообще есть не будет.. Будет на воде и яблоках лишь...
он и так худющий ппц! 2хлетка брат его в разы пухлее....

его и в саду кормят всем педсоставом...
мангазейка Оракул (76347) 1 год назад
Все едят суп. Просто нужно выяснить какой
Голубоглазая Девочка))) Мудрец (11462) 1 год назад
Нашего трехлетнего накормили гороховым пюре в детском саду. Через пару часов вернули домой с ужасной рвотой. Не принимает его организм бобовые. Больше ничем насильно не кормят. Я запретила. Ещё никто от недоедания не умер. Может он просто малоежка.
ЧечеВишня Оракул (73106) 1 год назад
потому, что их самих так воспитывали и учили

воспитание - это то, что предаётся из поколения в поколение как личный пример, а не в крови

как кто-то мне когда-то говорил: ставите перед ним суп. голодный - поест. не ест - значит не голодный. захочет есть - сам придёт и съест всё, что предложите

некоторые балуют всякими вкусностями, а потом удивляются, почему дети не едят то-то и то-то, а требуют чипсов, мороженого, шоколада, и прочего, что повкуснее

иные - и животных своих так воспитывают, что те потом от всего нос воротят. пару дней не поедят - съедят и траву