Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мать бьет ребенка ремнем и всем, что под руку попадется, значит ее в детстве били, или она ненавидит отца ребенка?

Продел!? Искусственный Интеллект (171551), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (38378) 1 год назад
не знаю что у матерей и бабушек в головах! меня долгое время в 5 классе била бабушка и настолько меня она запугала что я боялась ее когда она просто проходила мимо ( и довела она меня до того что на нервной почве у меня отказала левая нога и я попала в больницу, а потом заново училась ходить (( а сейчас она меня еще и упрекает мол мало я тебя била
Остальные ответы
Котофей Котофеич Гуру (2902) 1 год назад
Это значит что она замудохалась в край.
ЮЛИЯ ДУБАСОВА Просветленный (21807) 1 год назад
характер такой. меня били, но я сына ни разу не тронула ха 14 лет
елена Оракул (72281) 1 год назад
Не факт. Просто психичка скорее всего. Или алкашка. Или 2в1.
Sartak Ordynsky Мудрец (16913) 1 год назад
Скорее всего её надо подлечить.
Татьяна Вдовина Мудрец (11182) 1 год назад
Она просто не умеет по-другому воспитывать. Да, в детстве били. Здесь не хватает рядом спокойного рассудительного отца -всё на матери.
Лилия Просветленный (32445) 1 год назад
это значит, что у нее будет счастливая старость
Федя РтутныйМыслитель (9592) 1 год назад
счастливая ОДИНОКАЯ старость
Лилия Просветленный (32445) или с тем, кого любила- и захочется одинокой
~~~ Мудрец (12004) 1 год назад
Внутренняя неустроенность, сиротство какое-то, пустота. Тех, кого били в детстве, вряд ли поднимут руки на своего ребенка.
мангазейка Оракул (76347) 1 год назад
Нервы не в порядке. Надо посетить психиатра.
Хватает и тех, кто считает, что это необходимо. Типа вырастет нормальным человеком
Белая песня Мудрец (19361) 1 год назад
пока ребенок растет всему научишься
olga olga Оракул (87135) 1 год назад
И били и отца ненавидит. И мозгов нет и не думает о будущем.
ЧечеВишня Оракул (73106) 1 год назад
значит срывается на ребёнке - за стресс на работе, что растолстела, что с мужем не всё гладко, да за всё подряд

агрессия, как и все эмоции, - требует выхода. и если она не изливается на её инициатора - то выплёскивается на кого придётся

когда детей в семье бьют - они вырастают в нервных запуганных взрослых, как правило. в том числе и поэтому может выплёскивать на него. а может - потому, что другого примера перед глазами не было, и не знает, как можно решать спорные моменты по-другому