Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где в городе Тольятти есть поле?

Влад Онешко Ученик (100), закрыт 1 год назад
где в Тольятти находится поле, чтобы просто уехать туда и отдохнуть ото всех этих проблем?... я так з@*6ался...
Лучший ответ
Sheriff Гуру (3699) 1 год назад
Вся южная часть города - сплошное поле и лесопарк.
Вот такое поле например тебя устроит?
https:// goo.gl/maps/tYEHbyzQt8M6KV1H8
Влад ОнешкоУченик (100) 1 год назад
ссылка не работает, но спасибо за ответ
Sheriff Гуру (3699) ссылка работает, просто убери пробел перед goo.
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1299563) 1 год назад
Между Центральным и Комсомольским районом.