Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь видел в этом клипе этот момент? Это же офигенно!

Древнее Чудище Гуру (3740), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сельский Холостяк Ученик (245) 1 год назад
Нет, но я срочно хочу узнать, что это за клип!
Древнее ЧудищеГуру (3740) 1 год назад
Патриссия Каас - "ил ми дит куа же сус белл".
Остальные ответы
ллл Гуру (2692) 1 год назад
Байландо - сеньор.
Ерхов Павел Просветленный (35439) 1 год назад
О-оо, я гляжу - сформировалось стихийное общество малолетних онанистов?))
Древнее ЧудищеГуру (3740) 1 год назад
Да. И ты здесь нафиг не нужен.
Ерхов Павел Просветленный (35439) Ясен пень, я живых баб ебу)) Это вы только на любую сиську дрочите))
не твоя сестра Ученик (175) 1 год назад
Patricia Kaas - Il me dit que je suis belle / 1993
не твоя сестра Ученик (175) 1 год назад
ой сори я думала вы ищете
Древнее Чудище Гуру (3740) Нет-нет. Делюсь открытием.