Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого растения всходы? Сорняк или что-то культурное?

Весны Мелодия Высший разум (131652), закрыт 6 месяцев назад
Эти растения взошли под деревом, на котором висит кормушка. Птицы часто оставляют здесь свои "подарки", но такое вижу впервые.




26.05.2019
Дополнен 6 месяцев назад
Среди "подарков", например, были такие: спаржа, хотя на моём участке и на соседних её нет, барбарис часто всходит, рябина, подсолнечник, гвоздика турецкая, которой тоже нет у меня.
Дополнен 6 месяцев назад
Это Гречиха (Fagopyrum)

Наверно, семена её были в корме для птиц.

kazatschka - ЛО!

Благодарю всех за ответы!
Лучший ответ
kazatschka Просветленный (39503) 6 месяцев назад
Комментарий удален
kazatschka Просветленный (39503) Ольга, помните был разговор по поводу пряной пижмы, Вы ее листья на масле настаиваете - на рафинированном или нет? И храните, видимо, в холодильнике?
Остальные ответы
владимир филиппов Оракул (84967) 6 месяцев назад
Комментарий удален
владимир филиппов Оракул (84967) названия не знаю, но такие часто вырастают
A.D. (одеколон не предлагать) Гений (87091) 6 месяцев назад
Источник: если скажешь, что не тот сорняк, балл тоже хорошо!
Комментарий удален
A.D. (одеколон не предлагать) Гений (87091) аааааааааааааааааааааааа!!! Я в шоке!!!!: -)