Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, что на тарелке слева (на фото)? и вкусно ли это (и на что похоже)?

Искусственный Интеллект (100167), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
внешне -шишка. но что за орехи там?
Лучший ответ
Комментарий удален
Лучшее время года Искусственный Интеллект (472704) Даже затрудняюсь ответить. На спаржу, пожалуй. А вы попробуйте. Купите сырой и сварите, или консервированный.))
Остальные ответы
Комментарий удален
Жанночка Просветленный (24526) Вот-вот, выхлоп минимальный, цена огромна. Не впечатлил, короче, вообще. Пусть он и полезный, как говорят)))