Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите какой нибудь классный прокси сервер для просмотра Русского TV через интернет из Германии

Евгений Макаров Мастер (1279), закрыт 14 лет назад
Хочу посмотреть 1 канал или НТВ, а возможности нет.

НЕ НУЖНО кидать ссылки на Корбину, Вебтелек или Гузей. ком потому как я там уже был я их знаю. Там нет возможности просмотреть каналы которые я хочу. Заранее спасибо, всех с Новым Годом!
Лучший ответ
Демидов Андрей Гуру (3922) 14 лет назад
Листы:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://proxy4free.com/page1.html
Чекер:
http://www.checker.freeproxy.ru/checker/
Ищи российский. .

to sfstudio (который ниже отписался) : Какой русский будет платить? !
Остальные ответы
SF Мастер (1528) 14 лет назад
http://satline.org - дополнительная услуга именно прокся с гарантированной пропускной способностью за небольшую денежку именно кстати для целей просмотра Российского контента. Ну или http://globax.biz это уже не просто прокси а ускоритель, имеется сервер с русским ip