Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому и когда вы писали письмо на бумаге и отправляли почтой в конверте?

Паша Резцов Профи (505), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
давно это было
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (327222) 1 год назад
недавно. тете пишу регулярно. интернетом она не пользуется. ей нравятся физические бумажные письма
Остальные ответы
Тигр Искусственный Интеллект (337994) 1 год назад
Председателю ТСЖ, так как заявление письменное отказался брать.
AM Просветленный (26939) 1 год назад
В различные госслужбы регулярно письма почтой шлю. Текст конечно на принтере печатаю.
Tiana Искусственный Интеллект (145359) 1 год назад
в апреле этого года, писала в испанский банк и отправила в конверте
кому: сеньоре Лауре Мехиа Кордона